пятница, 1 февраля 2013 г.

реклама и маркетинг медицинской техники

Мотивы развития технологий макропрогресса обычно носят некоммерческий характер и во все времена обычно отражали потребности военного сектора экономики. В качестве одного из последних примеров такого рода технологий является глобальная компьютерная сеть Интернет ЂЂЂ крупнейшее из социально значимых достижений в области информационных технологий. Инициатором разработки коммуникаций, которые сохраняли бы устойчивость в случае нанесения массированного ядерного удара и послужили основой для создания глобальной сети Интернет, явилось Министерство обороны США.

Макропрогресс, который определяется крупными, эпохальными открытиями и изобретениями, приводящими к качественным изменениям в соответствующем секторе экономики. Практическое внедрение достижений НТП в этом случае требует достаточно продолжительного периода времени и существенных капитальных затрат. В краткосрочных периодах такие нововведения прибыли не приносят, их финансирование обычно берут на себя государство или крупные корпорации, а во многих случаях они требуют особого подготовительного периода для создания инфраструктуры, без которой их широкое внедрение было бы просто невозможно.

Прогресс на микроуровне, который имеет качественную природу и связан с развитием и совершенствованием известных технических систем и технологий. В этом случае нововведения не имеют принципиального характера, как правило, не требуют существенных капитальных затрат, срок их окупаемости незначителен и они обычно финансируются из оборотных средств организаций.

Практика последних десятилетий свидетельствует о том, что современная медицина является одним из самых наукоемких секторов экономики, а своими успехами и достижениями она в значительной мере обязана результатам научно-технической революции. Характерная для прошлых лет односторонняя схема взаимодействия между медициной и научно-техническим прогрессом (НТП) начала постепенно сменяться более сложной моделью. Заметную роль стал играть механизм обратных связей, посредством которого медицина оказывает стимулирующее воздействие на динамику НТП. В несколько упрощенном виде можно выделить два основных типа НТП:

д.т.н., профессор кафедры менеджмента МГТУ им. Н.Э. Баумана

аспирант кафедры менеджмента МГТУ им. Н.Э. Баумана

Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг

Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг. Маркетинг в России и за рубежом ЂЂЂ 3'2001 - Теория и практика финансового анализа, инвестиции, менеджмент, финансы, журналы и книги, бизнес-планы реальных предприятий, программы инвестиционного анализа и управления проектами, маркетинг и реклама

Комментариев нет:

Отправить комментарий