воскресенье, 10 февраля 2013 г.

песня из рекламы зайцев+1 новая

Белая, как и соседние с ней сёла, с незапамятных времён, дней Великого раскола в понимании канонов веры русского Православия и, последовавших за сими событиями, гонениями на противников перемены ветхозаветных догматов учения матери Церкви, были заселены старообрядцами, укрывшимися в этих заповедных местах от гнева адептов ненавистного никонианского вероучения, кормивших свои семьи, обрабатывая личное крестьянское хозяйство. Испокон веков староверы занимались разведением маралов, а также пчеловодством и посевом зерновых. Жители деревни давно соединились родственными узами и потому всё, что в ней делалось, было на виду. Люди жили, работали, женились, рожали детей, в праздники веселились, молились Богу. Всё было привычно, в нажитых веками, неколебимо прочных, традициях, уверенности в правильности, дарованного Богом, пути. Население деревни славилось крепкими, богатыми дворами, потому что люди, живущие здесь, были трудолюбивы и богобоязненны.

29 декабря 1929 года, в деревню Белая, Ридерского уезда, Семипалатинской губернии пожаловали официальные представители новой власти судья, прокурор, следователь и уполномоченный ОГПУ в сопровождении двух солдат, вооружённых винтовками.

«Первые будут последними, последние будут первыми».

СТАРОВЕРСКАЯ СУДЬБА (очерк)

     NOTABENE

     ПИСЬМА

     НОВОСТИ

     ПРОИЗВЕДЕНИЯ

     АВТОРЫ

     ЖЮРИ

      О КОНКУРСЕ

САЙТ АННЫ ГЕРМАН

РОССИЯ и ГЕРМАНИЯ

РОССИЯ и ФИНЛЯНДИЯ

    ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА

    ОБЗОР ПИСЕМ

    ВОЙНА и НАШ МИР

    С МИРУ ПО НИТКЕ

    БЛАГОСЛОВЕНИЕ

СТАРОВЕРСКАЯ СУДЬБА | В очерке казахстанского автора Николая Зайцева рассказывается о трудной судьбе староверов накануне и после Великой Отечественной

Комментариев нет:

Отправить комментарий