пятница, 8 февраля 2013 г.

жесткость пружин трамблера ваз

Но самое главное – надо всё-таки иметь что-то похожее на стенд, на котором можно измерять эту жёсткость. Это самый верный путь. Иначе не может быть точного и нужного повторения для следующего трамблёра и т.д .

Опять же – вся эта работа требует времени.

- ставить неродную и т.д.

- вставлять дополнительную

Отсюда выход – опять идти пробами:

Варианты самостоятельного подбора нужной жёсткости из-за этого тоже не одинаковы. Самое простое – имея родную пружину сделать её жёстче (проще говоря правильно растянуть). Но увы, часть из этих пружинок для этого не годится из-за слишкой слабой жёсткости (есть такой нехороший производитель отдельно вакуумников).

Например, вакуумники на трамблёры ВАЗ 09 всегда есть в продаже, (можно много экспериментировать) но они тоже от разных производителей и отличаются по жёсткости. Я для себя беру вакуумники от трамблёров АТЭ (Москва).

Можно для наглядности вскрыть несколько вакуумников и увидеть первую причину затруднения – внутри вакуумников могут оказаться не одинаковые пружины. Как ни странно. Бывают попадаются толще, тоньше, бывает разница в этих пружинах по годам выпуска трамблёра.

Но такого выверенного действия как этого сделать “по пунктам” быть не может. Если начнёте свои длительные эксперименты, вывод будет именно таким.

Надо экспериментальным путём подобрать нужную жёсткость стоящей в вакуумнике (вакуумном регуляторе) пружины.

Смысл описания действий по усилению жёсткости вакуумника должен заключаться в следующем :

Есть ещё (как выясняется ) настройщики со своими стендами и у них тоже есть то, о чём не стоит подробно рассказывать.

Хотелось кое что оставить и для себя.

Но лучше с пружинками трамблёра самому не пробовать экспериментировать. Это не имеет смысла если нет стробоскопа и первых представлений о том, что даёт натяг пружинок и куда тянуть. Всё таки это отдельная большая тема. Полного описания нет и здесь.

Вторая часть работы будет заключаться в полной ревизии трамблёра. Это занятие с пружинками внутри трамблёра, ревизия полного хода центробежного регулятора, вакуумного регулятора и другие проверки.

Если после замены трамблёра пропала былая динамика, то первый и самый верный выход из положения – попробовать разобраться с вакуумником (вакумным регулятором опережения зажигания).

Как самому изменить жёсткость вакуумника проблемного трамблёра.

Опубликовано . Автор:

Самому изменить жёсткость вакуумника

Вакуумный регулятор трамблёра. Что это такое. | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, пластик, тюнинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий