четверг, 7 февраля 2013 г.

стимулирования сбыта продукции

www.satsib.ru 2011 Экономика и управление

Цены на золото в пятницу растут в связи с снижением курса $, вызванным ожиданием публикации данных по безработице в США, свидетельствуют данные торгов.

Большие развивающиеся экономики предложат денежную помощь для разрешения европейского долгового кризиса, если увеличат влияние в М/н валютном фонде, а сама Европа будет делать более для решения своих собственных проблем, сказал в четверг министр финансов Бразилии Гиду Мантега.

Белоруссия заполучила 2,5 миллиарда $ от продажи "Газпрому" 50 процентов акций газотранспортного предприятия "Белтрансгаз", нужно из сообщения, размещенного на сайте нацбанка Белоруссии в четверг.

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Добавить комментарий:Введите ваше имя:

Стимулирование сбыта фармацевтической продукции. Стимулирование сбыта способствует приближению товара к спо-телем, в связи с чем эффективность от стимулирования сбы-та чувствуется скорее, чем от рекламы. Различают три типа субъектов стимулирования сбыта: покупатели, посредники, продавцы.К средствам стимулирования сбыта для покупателей относятся:| Финансовые;| Кредит;| Раздачи или рассылки бесплатных образцов товара;| Премиальные продажи, купоны;| Конкурсы и лотереи среди покупателей;| Использования упаковки;| Кампании расширенного распродажи товаров;| Сервисная политика;| Прямой или персональная продажа.Наиболее важными средствами стимулирования сбыта являются финансовые, в частности в мировой практике применяется большое количество скидок: общие (простые), сложные, "Сконто", бонусные, прогрессивные, сезонные, экспортные, специальные, скрытых-нет, конфиденциальные и др.. (Рис. 1.).Действенным средством стимулирования сбыта является кредит: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный. Кредит стимулирует увеличение объема продаж не только дорогих, но и дешевых товаров. Сейчас широкое распространение за рубежом приобретают кредитные карты для компьютерных расчетов, которые активно стимулируют сбыт продукции.Средством стимулирования сбыта может быть гарант возвращены-ние денег в случае неудовлетворенности покупателя качеством или употребил-ственными свойствами товара.Рис. 1. Виды скидок в рамках стимулирования сбытаПовышению интереса покупателей способствует раздача или рассылка бесплатных образцов товара. Этот метод может использоваться и для изучения мнения потребителей о товарах-образцы.Премиальный продажу устанавливается как подарок или без-ценна выдача дополнительного количества товара в случае приобретения покупателем необходимого для этого количества товара.Нередко в рекламных объявлений или в упаковки това-ров прилагаются купоны, которые дают обладателям право приобретать товар дешевле.Получают распространение различные конкурсы и лотереи, проводимые среди покупателей.Стимулированию сбыта способствует и разработка такой упаков-ки, которая может быть использована многократно.Важными средствами стимулирования сбыта являются кампании расширенных распродажи товаров, которые чаще организуют-ся в связи с окончанием сезона. В этом случае, при умелом подходе маркетологов к раскладке товаров, могут быть проданы не только удешевленные товары, но и те, что реа-лизируются по обычным ценам.1 Другие статьи по теме:- - - - -

Стимулирование сбыта фармацевтической продукции. / Экономика и управление

Комментариев нет:

Отправить комментарий