четверг, 7 февраля 2013 г.

автосалоны курска купить новую богдан

Я езжу на , и  (до этог

Нравится2 Рекомендую

Цена вопроса: $25 000

Наверно, у всех есть свой автомобильный идеал? У меня есть, давняя мечта. Всегда нравилась, нравится сейчас и будет нравиться. Всегда засматриваюсь, сердце начинает биться капельку быстрее, слюна потихоньку выделяться, когда встречаю на улице эту машину. И пусть мои знакомые и пускают в меня лучи поноса, все равно я ее хочу Заходил на разные форумы, читал отзывы, вроде все ок. Даже всерьез начал задумываться о продаже Ланцера. И так, склоняюсь к белому цвету, объему 3,5l и, в идеале, с полным приводом.Да, детка, это Chrysler 300c!Пожалуйста, кто что знает, может дать совет, имеет опыт поделитесь информацией!

Украина, Днепропетровск

Олег Пинчук, 27 лет

Личный опыт: Mitsubishi Lancer IX

Комментариев нет:

Отправить комментарий